Агентство сейчас

В настоящее время i-Guru — это digital-агентство полного цикла, которое разрабатывает и реализует рекламные кампании в интернете и мобильном пространстве.

Наше преимущество — аналитический подход к разработке рекламных кампаний, который позволяет выстраивать грамотную стратегию и находить максимально эффективные способы продвижения товаров или услуг. Мы одно из немногих агентств на рынке, использующих для планирования и обоснования рекламных размещений профессиональные аналитические инструменты (TNS, Synovate Comcon, ESPAR Analyst), что позволяет нам гарантировать клиентам результаты продвижения.

Качество нашей работы подтверждается лояльностью клиентов (с некоторыми мы работаем уже более восьми лет) и высокими позициями агентства в рейтингах по уровню сервиса.

i-Guru входит в российскую рекламную группу RAIN Group, занимающую позиции в десятке крупнейших агентств по объемам размещенной рекламы (совокупно во всех медиа). Работая с другими агентствами группы, i-Guru накопило опыт эффективной интеграции digital-инструментов в общую коммуникационную стратегию клиентов.

Агентство i-Guru не раз становилось призёром разнообразных профессиональных конкурсов: Московского международного фестиваля рекламы, Professional IT & Internet Awards, Открытого Фестиваля рекламы «Диалог», конкурса профессионалов рекламы «Профи», Международного фестиваля рекламы Cannes Lions и Всероссийского интернет-конкурса «Золотой Сайт».

Наш профессионализм подтвердили:
Статус подтверждает наличие в агентстве специалистов, способных выполнять размещения в Google Adsense, YouTube и контекстно-медийной сети Google.
Аттестованное агентство Таргет@Mail.ruСтатус подтверждает наличие в агентстве специалистов, способных выполнять размещения в сети «Одноклассники», портале Mail.Ru и других ресурсах Mail.Ru Group.

Из истории агентства

Digital-агентство i-Guru было создано в 2004 году. В стенах рекламной лаборатории сделано несколько открытий в области интернет-рекламы, определивших дальнейшее развитие отрасли.

2004

В 2004 придуман формат баннеров rich-media (с англ. нестандартный, роскошный) и система его демонстрации — BannerOn. С её помощью баннеры стали показываться только тем пользователям, которые соответствовали параметрам целевой аудитории. Точный таргетинг и четкие статистические отчеты в несколько раз повысили эффективность показов.

2007

В 2007 одним из основателей и на тот момент генеральным директором агентства Сергеем Спиваком был разработан способ анализа потоков пользователей на сайте, так называемая «Диаграмма Спивака». С её помощью можно отслеживать и анализировать действия посетителя на каждой странице сайта, вовремя выявлять проблемные места и вносить необходимые изменения.

2009

В 2009 году агентство i-Guru совместно с USABILITYLAB и компанией «Ашманов и партнёры» при помощи технологии eye-tracker провели исследование восприятия пользователями интернет-рекламы. Результаты этого исследования ответили на многие насущные вопросы рекламистов и маркетологов: какие рекламные форматы смотрит пользователь, существует ли так называемая «баннерная слепота», какая позиция в модуле контекстной рекламы является наиболее заметной, наконец, какой должна быть реклама в интернете, чтобы привлекать внимание пользователя.

Все инновации успешно применялись в рекламных кампаниях: более чем за 10 лет работы было реализовано более 1000 проектов для таких известных брендов, как Panasonic, Natalie Tours, Nissan, Daewoo Electronics, Actavis, Hygiene Kinetics, Boiron, Velux, Ahmad, Sven, Экомир, Grindex, Банк Кредит-Москва, Bittner Pharma, Merries, Kyocera, Japan Airlines, Queisser и других.

Награды

  • Effie Awards Russia

    Олимпийский промо-проект Panasonic Team, реализованный агентством, вошел в шорт-лист престижной премии Effie Awards Russia.
    2015

  • Золотой сайт Milly Tilly

    Очередная работы агентства отмечена высокой наградой. Статуэтка победителя конкурса «Золотой сайт» присуждена за сайт milly-tilly.ru, разработанного для одноименного бренда детских товаров.
    2013

  • Золотой Сайт

    Всероссийский интернет-конкурс «Золотой Сайт», многократный лауреат и победитель
    2008, 2009, 2013

  • Cannes lions

    51 международный фестиваль рекламы «Cannes lions 2004».
    Победитель конкурса «Львёнок 2004»

  • Профи

    Конкурс профессионалов рекламы «Профи». «Интернет-реклама»
    Номинация «FLASH-баннер»
    1 место (2004)

  • Диалог

    IX Открытый Фестиваль рекламы «Диалог», номинация «Рекламная кампания в интернете»
    3 место (2004)

  • Professional IT & Internet Awards

    Номинация «Интернет-PR»
    1 место (2004)

  • Professional IT & Internet Awards

    Номинация «Интернет-реклама»
    3 место (2004)

  • Professional IT & Internet Awards

    Номинация «За нестандартные подходы к Интернет-рекламе»
    1 место (2003)

Клиенты

Работа у нас

Менеджер по развитию бизнеса
  • Обязанности:

    Поиск новых клиентов, в т.ч. «холодные звонки»

    Организация встреч

    Презентация агентства и предложений агентства клиенту

    Подготовка и защита коммерческих предложений, доведение до сделки

  • Каким мы видим кандидата:

    Успешный опыт активных продаж (с самостоятельным поиском клиентов) в сфере digital-рекламы обязателен

    Понимание методологии и успешный опыт «длинных продаж»

    Владение предметной областью и желание поддерживать знания в актуальном состоянии

    Умение убеждать, азартность‚ стрессоустойчивость

    Желание зарабатывать, привлекая новых клиентов

  • Условия:

    Оформление в соответствии с ТК РФ

    Медицинская страховка

    Перспективы профессионального и карьерного роста

    Возможность хорошо зарабатывать, предлагая агентский продукт высокого уровня

Digital-стратег/Интернет-стратег
  • Обязанности:

    Разработка digital-стратегий по продвижению продуктов/брендов в digital-каналах

    Участие в подготовке тендерных предложений

    Разработка креативных брифов, умение находить реальный инсайт ЦА и формулировать сообщение промо-кампании, отвечающего этому инсайту

    Обоснование с точки зрения бизнеса идей и концепций креативной группы, презентация и продажа рекламных стратегий клиенту

    Стратегический анализ интернет-активностей конкурентов и особенностей их позиционирования в digital-каналах

    Развитие текущих проектов: (периодическая) оценка проведённых кампаний/проектов, разработка стратегических предложений по развитию существующих клиентов

    Мониторинг текущих трендов и проведение презентаций и тренингов по новым течениям в digital среде как для сотрудников Агентства, так и для клиентов

  • Каким мы видим кандидата:

    Опыт работы в digital-агентстве на аналогичной должности от 2-х лет

    Опыт разработки стратегий для крупных клиентов

    Знание актуальных каналов и инструментов digital-продвижения, способов выбора инструментов под конкретную задачу

    Понимание инсайтов аудитории и её поведения в Интернете

    Умение пользоваться современными инструментами рыночной аналитики (TNS Web Index, TNS Adex, TNS Atelier, TNS iCreative, Ipsos Connest)

    Интерес к рекламной отрасли, digital-направлению, широкий кругозор в этой области

    Хорошие презентационные навыки

    Наличие навыков медиапланирования и знание английского языка будет являться преимуществом




  • Условия:

    Оформление в соответствии с ТК РФ

    Медицинская страховка

    График работы с 10.00 до 19.00, пятидневная рабочая неделя

    Работа над интересными проектами крупных и известных брендов

Общие условия
  • Возможность работать с крупными клиентами

    Мы работаем с такими клиентами, как Panasonic, Natalie Tours, Japan Airlines, Kyocera и другими. Вы сможете придумывать и реализовывать рекламные кампании для них.

  • Возможность профессионального роста

    В большинстве отделов компании есть четко расписанная схема карьерного роста, поэтому ваш статус и уровень вознаграждения будут зависеть исключительно от ваших умений и результатов работы.

  • Уверенность в завтрашнем дне

    Являясь частью коммуникационной группы RAIN Group, которая работает на рекламном рынке уже более 20 лет и в которой работает свыше 200 сотрудников, мы уверены в надежности и стабильности компании.

  • Профессиональная команда

    Мы тщательно подходим к отбору сотрудников, поэтому в нашей команде собрались яркие, интересные и профессиональные люди. В компании проходит регулярное обучение. Например, в 2015 году для обучения каждого сотрудника выделяется 40 академических часов, то есть полноценная рабочая неделя.

  • Удобное расположение офиса

    Офис находится в двух минутах ходьбы от метро «Бауманская» и имеет уютный внутренний двор. Рядом с офисом много мест, где можно вкусно поесть, приятно провести время, заняться спортом или просто прогуляться на свежем воздухе в знаменитом парке «Сад им. Баумана».

Рядом с нами