Dr. Oetker

Академия кулинарного искусства Dr. Oetker

Задачи

  • Развитие и продвижение Академии, привлечение новой аудитории
  • Вовлечение аудитории в длительную коммуникацию

Решение

Основная идея Академии — представить выпечку как увлекательный творческий процесс, в котором можно бесконечно совершенствоваться. Сайт Академии стал учебным заведением со своим планом, который включал творческие задания, конкурсы, мастер-классы и итоговый экзамен, со своей системой оценок, и, конечно, со своими опытными педагогами — успешными фуд-блогерами.

Таким образом удалось вовлечь аудиторию в длительную коммуникацию с брендом и не только обеспечить лояльность к продуктам марки Dr. Oetker, но и повысить процент постоянных пользователей сайта.

Составные части решения

  • Предложили обоснованную механику вовлечения в проект пользователей

    Механика вовлечения в проект пользователей
    Педагогический состав:
    Мария СавельеваМария Савельева
    Андрей РудьковАндрей Рудьков
    Юлия БесединаЮлия Беседина
  • Разработали и внедрили форму пошагового рецепта

    Реализованная возможность загружать к каждому этапу приготовления отдельное фото улучшило качество размещаемых пользователями рецептов.

    Раздел рецептов
  • Разработали и внедрили систему рейтинга участников

    У пользователей появилась возможность накапливать баллы, которые их мотивировали участвовать в большем количестве конкурсов.

    Система рейтинга

Результаты

100 000 000 показов рекламных материалов
110 000 переходов на сайт
Рост количества добавленных рецептов:
204%
Рост количества пользователей, посетивших сайт более 15 раз:
248%
Рост количества регистраций на сайте:
145%
План по привлеченной аудитории перевыполнен:
+27%
Все кейсы
Поделиться