Специальный проект для наушников Panasonic

Задача

Уже почти сто лет Panasonic создает концептуальные предметы обихода, способные улучшить жизнь людей, побуждая их к творчеству и креативу.

К запуску новой модели наушников было необходимо подготовить спецпроект на значимой для ЦА площадке в интернете, который помог бы ярко представить бренд и продукт, вовлекая большое количество участников в коммуникацию.

Решение

Было решено объединить молодых людей, увлекающихся современной культурой, клубной музыкой и передовыми технологиями в конкурсе оригинальных треков «Твоё звучание с Panasonic» на сайте PromoDJ.ru.

Спецпроект был призван вовлечь пользователей в среду качественного звучания, дать возможность самовыражению и раскрыть преимущества наушников Panasonic.

Составные части решения

Механика спецпроекта

Была создана промо-страница, на которой участники могли выкладывать треки, а слушатели голосовать.

Чтобы выиграть главный приз — сертификат на 100 000 рублей на покупку профессиональной музыкальной техники для DJ — необходимо было в течении месяца опубликовать трек собственного сочинения на сайте PromoDJ.ru.

10 финалистов, за которых проголосуют участники, станут обладателями призов от Panasonic.

А главного победителя среди финалистов определит профессиональное жюри: DJ Kuka и DJ Sam — ведущие популярнейшего шоу «Чувство Ритма» на Мегаполис FM.

Медийные показатели

Точками входа на конкурс стали:

Брендированная кликабельная подложка
Показы — 1 781 974
Клики — 21 845
Средний CTR — 1,23%
Кнопка в меню
Показы — 37 885 278
Клики — 42 775
Средний CTR — 0,11%

Результаты

  1. Активность участников превысила все ожидания — отправлено 3 860 работ!
  2. За время проведения спецпроекта страницу посетило 374 618 человек.
  3. Высокий интерес к созданным трекам — более 200 оценок к каждой работе.

Конкурс оригинальных треков «Твоё звучание с Panasonic»
прошел успешно по ряду причин:

  • Полное соответствие тематике сайта, попадание в интересы ЦА;
  • Высокая мотивация к участию в конкурсе;
  • Главный приз — сертификат на 100 000 рублей на покупку профессиональной музыкальной техники для DJ;
  • Победа в конкурсе — возможность для молодых музыкантов заявить о себе.

По количеству показов кампания превысила прогнозируемые KPI на 24,5%.
По охвату аудитории превышение составило 21%.

Все кейсы
Поделиться