Plastilin. Стильная кредитная карта класса MasterCard Gold

Задачи

  • Донести до потребителя преимущества карт Пластилин
  • Обеспечить рост продаж с первого месяца в условиях насыщенного рынка

Решение

Для продвижения карты Plastilin была выбрана стратегия, ориентированная на привлечение целевого трафика. В дополнение к ней было решено задействовать социальные сети с целью неформального общения, донесения преимуществ и первичного накопления знаний о карте.

Составные части решения

Целевой трафик и заявки

Сделан акцент на каналах с высокими возможностями оптимизации: контекстной рекламе и целевом трафике из сети Вконтакте. На первом этапе кампания была ориентирована на стоимость заявки, в дальнейшем — на стоимость активации карты ее владельцем.

В интерфейсах Яндекс.Директ и Google Adwords создано более 150 подкампаний с различными настройками таргетинга. Каждая подкампания была промаркирована метками CRM-системы банка.

По ключевым каналам CPA заявки удалось снизить в 1,7–3 раза при месячном объеме заявок более 2500 единиц.

Яркий имидж и рост знаний о карте в социальных сетях

Сообщества в социальных сетях позволили в непринужденной манере донести преимущества карты и дать клиентам «обратную связь». Стратегия Вконтакте и Facebook, нацеленная на активных потребителей крупных городов, оказалась наиболее эффективной.

Весь контент разделен на тематические дни. Подписчики могли следить за наиболее интересными темами: интересные, шопинг и скидки, гаджеты и пр. Весь контент был брендирован под карту Plastilin.

Наиболее высокий отклик получили спецпредложения от брендов и спецпроекты от карты.

Реальные заявки на карту из приложения в Facebook

Аудитория сообщества проявляла предметный интерес к карте. По подготовленной на Facebook форме в среднем в неделю поступало более 5 реальных заявок на оформление карты.

Результаты

Благодаря выгодным тарифам и точечному продвижению карта Plastilin довольно быстро смогла найти свою аудиторию. Выбранные каналы давали не только рост знания и вовлеченности ЦА, но и рост базы владельцев карты Plastilin при постоянном снижении стоимости заявок.

Рост вовлеченности

Рост вовлеченности

Динамика СРА

Динамика СРА
Все кейсы
Поделиться