Panasonic в Google+

Задачи

  • Популяризация встроенных инструментов обработки фото Google+
  • Продвижение линейки полупрофессиональных фотоаппаратов Panasonic Lumix

Решение

Проведение Арт-марафона на лучшую gif-анимацию на платформе Google+ совместно с Multimedia Art Museum (Москва)

  1. Создание Google+ страницы PanasonicRussia и сообщества лояльных пользователей для участия в Арт-марафоне
  2. Повышение заинтересованности аудитории и ее вовлечение в коммуникацию, стимулирование активности

Составные части решения

Для создания сообщества лояльных пользователей и официальной страницы бренда была выбрана концепция «Безупречные снимки за считанные минуты!»

  • Сообщества в социальных сетях позволили в непринужденной манере провести Арт-марафон лучших gif-анимаций. Концепция «Безупречные снимки за считанные минуты» на Google+ оказалась наиболее эффективной.
  • Весь контент разделен на тематические дни. Подписчики могли следить за наиболее интересными темами: уроки фотографии, необычные фотографии, знаменательные события и прочее.
  • Наибольший отклик у подписчиков вызвал gif-анимированный контент.

Арт-марафон

Арт-марафон был разделен на несколько тематических этапов и подэтапов, относящихся к разным группам продуктов бренда Panasonic:
  • Невероятные события вокруг нас
  • Поиск лучшего кадра
  • Автопортрет фотографа
  • Спортивная семья
  • Спорт в повседневной жизни
  • Кухонная магия
  • Кухонная техника

Результаты

За период рекламной кампании (сентябрь–октябрь 2013)

  • Количество привлеченных подписчиков на официальную страницу Panasonic Russia на платформе Google+ составило 11 391 человек (прирост составил 7 800 человек), а на страницу Арт-выставки — 347 человек (прирост составил 171 человек)
  • Наибольший показатель SMA был зафиксирован в сентябре и составил 206%

К маю 2014 года без специального анонсирования

Все кейсы
Поделиться