Аргосульфан

Аргосульфан — ранозаживляющее и противомикробное средство. Как правило, применяется по назначению врача. Однако препарат можно использовать самостоятельно при небольших бытовых травмах. В таком качестве Аргосульфан был мало известен массовой аудитории.

Задача: Расширить сегмент потребления продукта

Барьеры
Высокая конкуренция в рыночном сегменте
Низкий уровень знаний о продукте
Сложно-медицинское название и низкий уровень вовлеченности потребителя в процесс выбора продукта

Решение: Комплексная рекламная кампания, направленная на родителей

  • Рассказываем о продукте
  • Обеспечиваем запоминаемость бренда
  • Выстраиваем лояльность к бренду

Реализация:

Стратегия
Поэтапное построение знания и формирование ядра локальной ЦА: охват + контакт
Знание Взаимодействие с брендом Лояльность
Баннерная кампания (таргетинг, ретаргетинг) + PR
Информативный сайт с интерактивными сервисами
Контроль и оптимизация качества трафика
Спецпроект с широким охватом и возмож-ностью длитель-
ного контакта
Инсайт
Ваши дети — настоящие непоседы!
У них должна быть возможность жить активной жизнью, несмотря на мелкие ссадины и царапины — и крем Аргосульфан позволяет это сделать.

Онлайн-платформа продукта

  • Информация о продукте и его преимуществах
  • Базовая платформа для активностей
  • Контент-площадка (советы, игры и пр.)

Спецпроект

1 этап: тест

1 этап: тест

Тест помог родителям лучше понять характер ребенка, уровень его «непоседливости», предлагал полезные советы психолога.

2 этап: онлайн-кастинг

2 этап: онлайн-кастинг

Родителям предлагалось направить энергию ребенка в созидательное русло — участвовать в съемках нового клипа про детей-непосед!

3 этап: съемки клипа

Как убедить мам покупать Аргосульфан? Рассказать о том, что непоседливые дети — это нормально. Когда ребёнок активно познаёт мир, без ссадин и мелких ранок не обойтись. С Аргосульфаном ссадины заживают, а впечатления остаются!

Эту идею выразил экстремальный ролик, снятый с помощью камеры GoPro. Съёмки стали кульминацией конкурса, пять победителей которого и получили главные роли.

Медиа-
«Buzz»:
Масштабная медиа-кампания включала несколько каналов продвижения: баннерную рекламу, контекстные объявления, PR и агентов влияния. Росту популярности проекта помогали сами участники: их лайки, посты и комментарии приводили на сайт новых участников.

Результаты:

Высокие показатели конверсии
40 889 человек зашли на сайт
конверсия 7,34%3001 человек зарегистрировались и проголосовали
конверсия 10,17%305 человек прошли тест
конверсия 5,17%155 человек участвовали в кастинге
Рост узнаваемости
+23%
Все кейсы
Поделиться