Аргосульфан
Аргосульфан — ранозаживляющее и противомикробное средство. Как правило, применяется по назначению врача. Однако препарат можно использовать самостоятельно при небольших бытовых травмах. В таком качестве Аргосульфан был мало известен массовой аудитории.
Задача: Расширить сегмент потребления продукта
- Барьеры
- Высокая конкуренция в рыночном сегменте
- Низкий уровень знаний о продукте
- Сложно-медицинское название и низкий уровень вовлеченности потребителя в процесс выбора продукта
Решение: Комплексная рекламная кампания, направленная на родителей
- Рассказываем о продукте
- Обеспечиваем запоминаемость бренда
- Выстраиваем лояльность к бренду
Реализация:
- Стратегия
- Поэтапное построение знания и формирование ядра локальной ЦА: охват + контакт
Знание Взаимодействие с брендом ЛояльностьБаннерная кампания (таргетинг, ретаргетинг) + PRИнформативный сайт с интерактивными сервисамиКонтроль и оптимизация качества трафикаСпецпроект с широким охватом и возмож-ностью длитель-
ного контакта
- Инсайт
- Ваши дети — настоящие непоседы!
У них должна быть возможность жить активной жизнью, несмотря на мелкие ссадины и царапины — и крем Аргосульфан позволяет это сделать.
Онлайн-платформа продукта
- Информация о продукте и его преимуществах
- Базовая платформа для активностей
- Контент-площадка (советы, игры и пр.)
Спецпроект
1 этап: тест
Тест помог родителям лучше понять характер ребенка, уровень его «непоседливости», предлагал полезные советы психолога.
2 этап: онлайн-кастинг
Родителям предлагалось направить энергию ребенка в созидательное русло — участвовать в съемках нового клипа про детей-непосед!
3 этап: съемки клипа
Как убедить мам покупать Аргосульфан? Рассказать о том, что непоседливые дети — это нормально. Когда ребёнок активно познаёт мир, без ссадин и мелких ранок не обойтись. С Аргосульфаном ссадины заживают, а впечатления остаются!
Эту идею выразил экстремальный ролик, снятый с помощью камеры GoPro. Съёмки стали кульминацией конкурса, пять победителей которого и получили главные роли.
- Медиа-
«Buzz»: - Масштабная медиа-кампания включала несколько каналов продвижения: баннерную рекламу, контекстные объявления, PR и агентов влияния. Росту популярности проекта помогали сами участники: их лайки, посты и комментарии приводили на сайт новых участников.
Результаты:
- Высокие показатели конверсии
-
40 889 человек зашли на сайтконверсия 7,34%3001 человек зарегистрировались и проголосоваликонверсия 10,17%305 человек прошли тестконверсия 5,17%155 человек участвовали в кастинге
- Рост узнаваемости
- +23%