CRM — модель бизнес-взаимодействия, в основе которой находятся отношения с клиентом. Это сбор, хранение и полный анализ информации о продажах, маркетинге и поддержке потребителей, а также о внутренних процессах компании. CRM–маркетинг открывает вашему бренду новые возможности по «вовлечению» новой аудитории и по укреплению связей с вашей текущей аудиторией.
Развитие IT позволило накапливать большие объемы данных о клиентах, их поведении, потребительских характеристиках. Алгоритмы CRM позволяют выявлять потребности клиентов и отвечать на них без промедления. Сейчас CRM — это не только история продаж и информация о запросах клиента, это различные инструменты (вплоть до sms-рассылок) для управления взаимоотношениями с потребителями. Это важная часть digital-платформы, влияющая на продажи, знание и отношение к бренду.
Благодаря различным CRM-технологиям, мы точно знаем, где и как найти именно вашего клиента!
Собирая, накапливая и анализируя информацию, мы сможем предложить вам наиболее удачную модель взаимоотношений с клиентом. Это отличная возможность быть с клиентом «на одной волне»:
предлагать ему именно то, что ему действительно
нужно, и именно тогда, когда он в этом нуждается.
Благодарный клиент будет снова и снова
отдавать предпочтение именно вам!
CRM в опытных руках — мощное оружие для роста продаж. Мы готовы применить его на благо вашего бренда.