Dr. Oetker в Instagram
привлечения аудитории в социальных сетях
и запустить сообщество
Цель
Увеличить охват аудитории за счетпривлечения аудитории в социальных сетях
Задача
Выбрать социальную сетьи запустить сообщество
А еще Instagram это:
55 млн фото загружается ежедневно
8,5 тысяч лайков и 1 тысяча комментариев ежесекундно
57% пользователей заходят
в Инстаграм минимум раз в день, 35% - несколько раз
Уровень вовлечения в 15 раз выше, чем у Facebook
Более 25% брендов из списка
Fortune500 (рейтинг крупнейших мировых компаний) используют Instagram
Цивилизованное конкурентное окружение и незаклаттеренность прямыми конкурентами.
У Dr. Oetker в Instagram совсем нет конкурентов. Это - огромный плюс.
У Dr. Oetker в Instagram совсем нет конкурентов. Это - огромный плюс.
Instagram является самой позитивной сетью
среди всех соц сетей
Анализировались русскоязычные сообщения, выражающие эмоции авторов от первого лица: позитивные эмоции (например, «я люблю», «обожаю» и т.п.) и негативные («я ненавижу», «меня раздражает» и пр.). Для определения сообщений, соответствующих вышеперечисленным критериям, за 8-12 декабря было проанализировано 528 млн. русскоязычных сообщений
от 35 млн. авторов.
Источник: Brand Analytics
Вывод
- 1 Instagram является одной из самых популярных соцсетей в России
-
2
Пользователи в Instagram самые проактивные и отзывчивые: UGC превалирует над редакционным контентом
- 3 Тематика «кулинария» наиболее популяризирована в Instagram
-
4
Прямых конкурентов бренда
в этой соцсети нет -
5
Instagram является самой позитивной соцсетью: проблем с негативом не будет.
Решение
В социальной сети Instagram множество food-профилей, все они размещают контент в формате: фото + рецепт.
Но для того, чтобы выделиться среди множества кулинарных профилей, мы придумали
интерактивную Кулинарную книгу @Baking_book от Dr. Oetker
При помощи utm-отметок создана книга, состоящая из 9 кулинарных категорий.
Контент (кулинарные рецепты) создается пользователями,
что помогает увеличить их лояльность и вовлечение
в коммуникацию с брендом. При этом авторство рецептов
указывается под каждым их них.
что помогает увеличить их лояльность и вовлечение
в коммуникацию с брендом. При этом авторство рецептов
указывается под каждым их них.
Пользователи
Academy.oetker.ru
Academy.oetker.ru
Food-блогеры
Проведение опроса
РЕЗУЛЬТАТЫ
Цифры 2015
Период: февраль (наполнение профиля), март-декабрь 2015 года - ведение проекта.
Отзывы подписчиков