Фильтры-кувшины для детей:
Анализ ситуации
Рациональные драйверы
Эмоциональные драйверы
Решение
Охватная промо-кампания с конкурсом, нацеленная на родителей с маленькими детьми «Путешествие в мир Дисней» с главным призом – 10 семейных поездок в Диснейленд в Париже.
Выбирая это решение, мы понимали, что часть аудитории не доверяет конкурсам от брендов, поэтому был реализован дополнительный ход: трансляция поездок семей-победителей в онлайне.
Тайминг
Конкурс «Путешествие»
Трансляция поездки победителей
Реализация и результаты
1 ЭТАП
-
Охват
аудитории -
125 млн.
показов -
40 млн.
пользователей
-
11 451Посещений страницы
регистрацииКонверсия
28,4% -
3 246Заполнивших
анкетуКонверсия
85,8% -
2 784Подтвердивших
номер телефона
2 ЭТАП
-
Display AdРетаргетингDisplay AdАудиторные закупки
-
Интернет платформа
-
Платные посты
в сообществахИнтеграция
в посты блогеров
Каждый день на специально созданном сайте публиковалось видео и фотографии поездки.
Также была реализована возможность прокомментировать видео и ответить на вопросы, заданные в конце роликов. Вопросы были на тему истории бренда и о продукции.
-
План по охватуПеревыполнен и составил
8 339 445 пользователей -
Кол-во посетителейНаблюдавших за поездкой,
превзошло наши ожидания
на 7% и составило 24 565 -
Отзывы100% позитивных отзывов
о кампании в Интернете
(на основе мониторинга YouScan)