Задача

Барьер – один из ведущих производителей фильтров для домашней очистки воды. Перед агентством была поставлена задача поддержки продаж нового продукта в линейке – фильтра-кувшина для детей.

Фильтры-кувшины для детей:

Анализ ситуации

Рациональные драйверы
Препятствие
Родители могут не видеть смысла покупать отдельный фильтр для ребёнка.
Драйвер
Дети не очень любят пить воду, предпочитая лимонад и другие напитки, которые родители не очень одобряют. «Собственный» фильтр даст ребёнку стимул в желательном для родителей направлении.
Эмоциональные драйверы
Собственный фильтр – это не только ощущение самостоятельности у ребёнка, но и яркие впечатления для всей семьи.

Решение

Охватная промо-кампания с конкурсом, нацеленная на родителей с маленькими детьми «Путешествие в мир Дисней» с главным призом – 10 семейных поездок в Диснейленд в Париже.

Выбирая это решение, мы понимали, что часть аудитории не доверяет конкурсам от брендов, поэтому был реализован дополнительный ход: трансляция поездок семей-победителей в онлайне.

Тайминг

Конкурс «Путешествие»

1 ноября 2015 — 31 января 2016

Трансляция поездки победителей

6 июня 2016 — 19 июня 2016

Реализация и результаты

1 ЭТАП

1 ноября 2015 — 31 января 2016
промо-кампания с конкурсом
Цели:
Привлечение потребителей к линейке фильтров для детей. Дополнительная цель – увеличение числа регистраций в программе лояльности бренда
Схема кампании:
Контекст
Категорийные запросы
RTB
Точный таргетинг на ЦА
ТГБ
Точный таргетинг на ЦА
Интернет платформа
Результаты 1 этапа:
  • Охват
    аудитории
  • 125 млн.
    показов
  • 40 млн.
    пользователей
Количество привлечённых и зарегистрированных участников:
  • 11 451
    Посещений страницы
    регистрации
    Конверсия
    28,4%
  • 3 246
    Заполнивших
    анкету
    Конверсия
    85,8%
  • 2 784
    Подтвердивших
    номер телефона

2 ЭТАП

6 июня 2016 — 19 июня 2016
трансляция поездки
Цели:
Максимальный охват аудитории и повышение доверия к бренду, избежать негатива от тех, кто участвовал, но не выиграл
Схема кампании:
  • Display Ad
    Ретаргетинг
    Display Ad
    Аудиторные закупки
  • Интернет платформа
  • Платные посты
    в сообществах
    Интеграция
    в посты блогеров

Каждый день на специально созданном сайте публиковалось видео и фотографии поездки.

Также была реализована возможность прокомментировать видео и ответить на вопросы, заданные в конце роликов. Вопросы были на тему истории бренда и о продукции.

Результаты 2 этапа:
  • План по охвату
    Перевыполнен и составил
    8 339 445 пользователей
  • Кол-во посетителей
    Наблюдавших за поездкой,
    превзошло наши ожидания
    на 7% и составило 24 565
  • Отзывы
    100% позитивных отзывов
    о кампании в Интернете
    (на основе мониторинга YouScan)
Все кейсы
Поделиться