Деринат

Задачи

Бизнес-задача
Занять нишу препаратов для лечения горла новым продуктом «Деринат-спрей».
Маркетинговая задача
Анонсировать запуск нового продукта «Деринат-спрей», не перекрыв продажи препарата в форме капель.
Коммуникационная задача
Убедить, что продукт не просто избавляет от боли в горле, но и устраняет её причину — вирус.

О продукте

«Деринат» на рынке известен как иммуномодулирующее средство для детей, которое выпускается в форме капель.

Задача состояла в том, чтобы, не вытеснив капли «Деринат», вывести на рынок «Деринат-спрей».

Так как рынок средств от боли в горле насыщен, для успешного запуска нового продукта необходимо было отстроиться от большого количества конкурентов с похожими УТП. Таким образом, «Деринат-спрей» стал позиционироваться как лекарство от боли в горле для всей семьи.

Путь к решению

Креатив

Анализ конкурентов
Построили пирамиды брендов-конкурентов и сделали анализ их позиционирования.

Посмотрели рекламный креатив конкурентов и выяснили, какие key messages, brand territories, tone of voice они используют в коммуникации.

Аудитория
Посмотрели, кто наша целевая аудитория; выяснили, кто инициатор и покупатель, а кто — потребитель продукта; нашли поведенческий инсайт, который отразили в концепции бренда.
Позиционирование
Построили пирамиду бренда «Деринат-спрей», в которой отразили продуктовые атрибуты, функциональные, эмоциональные выгоды, образ и суть бренда.

Креатив

Исследование и решение

Мы изучили креативы конкурентов и нашли свой способ заявить о новом продукте. Дело в том, что большинство конкурентов в своей коммуникации используют эмоцию «страх», запугивая потенциальных потребителей: если вы не купите наш продукт — будете болеть, страдать и мучиться.

Мы пошли по другому пути.

Решение

Правильное лечение боли в горле

Мы придумали мультяшный visual, который не вызывает страха и других негативных эмоций у потребителя.

Мы заняли нишу «правильного лечения» боли в горле, подчеркнув, что продукт — лекарственное средство, которое устраняет первопричину боли в горле, а не симптомы, как это делают конкуренты.

Это и есть УТП нашего продукта.

Результат

Креатив для «Деринат-спрей»
  • «Деринат-спрей» вышел на рынок с уникальным креативом
  • Целевая аудитория четко определена на макете: семья с детьми старше 3-х лет
  • Вирусное заболевание нужно лечить правильным лекарством «Деринат-спрей»
  • Счастливые лица в мультяшном стиле лучше воспринимаются потребителем
Все кейсы
Поделиться