Академия кулинарного искусства Dr. Oetker
Задачи
- Развитие и продвижение Академии, привлечение новой аудитории
- Вовлечение аудитории в длительную коммуникацию
Решение
Основная идея Академии — представить выпечку как увлекательный творческий процесс, в котором можно бесконечно совершенствоваться. Сайт Академии стал учебным заведением со своим планом, который включал творческие задания, конкурсы, мастер-классы и итоговый экзамен, со своей системой оценок, и, конечно, со своими опытными педагогами — успешными фуд-блогерами.
Таким образом удалось вовлечь аудиторию в длительную коммуникацию с брендом и не только обеспечить лояльность к продуктам марки Dr. Oetker, но и повысить процент постоянных пользователей сайта.
Составные части решения
-
Предложили обоснованную механику вовлечения в проект пользователей
- Педагогический состав:
- Мария Савельева
- Андрей Рудьков
- Юлия Беседина
-
Разработали и внедрили форму пошагового рецепта
Реализованная возможность загружать к каждому этапу приготовления отдельное фото улучшило качество размещаемых пользователями рецептов.
-
Разработали и внедрили систему рейтинга участников
У пользователей появилась возможность накапливать баллы, которые их мотивировали участвовать в большем количестве конкурсов.
Результаты
- Рост количества добавленных рецептов:
- 204%
- Рост количества пользователей, посетивших сайт более 15 раз:
- 248%
- Рост количества регистраций на сайте:
- 145%
- План по привлеченной аудитории перевыполнен:
- +27%