Milly Tilly
Задача
Разработать продуктовый сайт для бренда Milly Tilly, который:
- Рассказывает о торговой марке;
- Просвещает целевую аудиторию;
- Обеспечивает коммуникацию и «обратную связь» с потребителем;
- Перенаправляет пользователей в интернет-магазин партнёра.
Решение
Яркий дизайн
Выполнен в той же концепции, что и упаковки детских подгузников Milly Tilly.
Удобная структура
Простая, максимально понятная пользователю: информация распределена по тематическим разделам и доступна двумя-тремя кликами мышки.
Реализация
Вопросы специалистам
На сайте размещена форма для вопросов специалистам. Ответы на самые распространённые вопросы публикуются на сайте
Визуальные акценты
Контент рассчитан на молодых мамочек, поэтому акцент на визуальном представлении информации: минимум текста, максимум изображений
Цветовые решения
Оригинальные цветовые решения для каждой страницы сайта
Современная верстка
Адаптивная верстка, рассчитанная под все размеры экранов
Результат
Диплом золотого призёра и статуэтка «Золотой кибермастер» в номинации «Торговая марка компании» Всероссийского открытого интернет-конкурса «Золотой сайт».