Milly Tilly

Задача

Разработать продуктовый сайт для бренда Milly Tilly, который:

  • Рассказывает о торговой марке;
  • Просвещает целевую аудиторию;
  • Обеспечивает коммуникацию и «обратную связь» с потребителем;
  • Перенаправляет пользователей в интернет-магазин партнёра.

Решение

Яркий дизайн

Выполнен в той же концепции, что и упаковки детских подгузников Milly Tilly.

Удобная структура

Простая, максимально понятная пользователю: информация распределена по тематическим разделам и доступна двумя-тремя кликами мышки.

Реализация

Вопросы специалистам

На сайте размещена форма для вопросов специалистам. Ответы на самые распространённые вопросы публикуются на сайте

Вопросы специалистам

Визуальные акценты

Контент рассчитан на молодых мамочек, поэтому акцент на визуальном представлении информации: минимум текста, максимум изображений

Визуальные акценты

Цветовые решения

Оригинальные цветовые решения для каждой страницы сайта

Цветовые решения

Современная верстка

Адаптивная верстка, рассчитанная под все размеры экранов

Современная верстка

Результат

Диплом золотого призёра и статуэтка «Золотой кибермастер» в номинации «Торговая марка компании» Всероссийского открытого интернет-конкурса «Золотой сайт».

Золотой сайт

Все кейсы
Поделиться