Специальный проект для наушников Panasonic
Задача
Уже почти сто лет Panasonic создает концептуальные предметы обихода, способные улучшить жизнь людей, побуждая их к творчеству и креативу.
К запуску новой модели наушников было необходимо подготовить спецпроект на значимой для ЦА площадке в интернете, который помог бы ярко представить бренд и продукт, вовлекая большое количество участников в коммуникацию.
Решение
Было решено объединить молодых людей, увлекающихся современной культурой, клубной музыкой и передовыми технологиями в конкурсе оригинальных треков «Твоё звучание с Panasonic» на сайте PromoDJ.ru.
Спецпроект был призван вовлечь пользователей в среду качественного звучания, дать возможность самовыражению и раскрыть преимущества наушников Panasonic.
Составные части решения
Механика спецпроекта
Была создана промо-страница, на которой участники могли выкладывать треки, а слушатели голосовать.
Чтобы выиграть главный приз — сертификат на 100 000 рублей на покупку профессиональной музыкальной техники для DJ — необходимо было в течении месяца опубликовать трек собственного сочинения на сайте PromoDJ.ru.
10 финалистов, за которых проголосуют участники, станут обладателями призов от Panasonic.
А главного победителя среди финалистов определит профессиональное жюри: DJ Kuka и DJ Sam — ведущие популярнейшего шоу «Чувство Ритма» на Мегаполис FM.
Медийные показатели
Точками входа на конкурс стали:
- Брендированная кликабельная подложка
- Показы — 1 781 974
- Клики — 21 845
- Средний CTR — 1,23%
- Кнопка в меню
- Показы — 37 885 278
- Клики — 42 775
- Средний CTR — 0,11%
Результаты
- Активность участников превысила все ожидания — отправлено 3 860 работ!
- За время проведения спецпроекта страницу посетило 374 618 человек.
- Высокий интерес к созданным трекам — более 200 оценок к каждой работе.
Конкурс оригинальных треков «Твоё звучание с Panasonic»
прошел успешно по ряду причин:
- Полное соответствие тематике сайта, попадание в интересы ЦА;
- Высокая мотивация к участию в конкурсе;
- Главный приз — сертификат на 100 000 рублей на покупку профессиональной музыкальной техники для DJ;
- Победа в конкурсе — возможность для молодых музыкантов заявить о себе.
По количеству показов кампания превысила прогнозируемые KPI на 24,5%.
По охвату аудитории превышение составило 21%.