Panasonic Team

Цели и задачи проекта

Коррекция восприятия бренда Panasonic

  • Сделать более эмоциональным восприятие бренда
  • Омолодить аудиторию бренда
  • Увеличить лояльную аудиторию
  • Укрепить в сознании потребителей связь бренда Panasonic с ценностями Олимпийского движения

Идея

Олимпийское сообщество Panasonic

  1. Олимпийские / спортивные эмоции позволят скорректировать восприятие бренда Panasonic в нужном направлении
  2. Россия – страна Олимпийских Игр 2014

Panasonic готов помочь тебе открыть Олимпиаду со всех сторон: от познания истории проведения прошлых игр до личного участия в грандиозной зимней Олимпиаде СОЧИ-2014!

Механика реализации идеи

Panasonic Team

Яркое сообщество, объединяющее существующих и потенциальных потребителей бренда

Развлекательный интерфейс Panasonic

Основные мотивации пользователя:
  • Возможность участвовать в интересных игровых заданиях
  • Возможность накапливать баллы, выиграть дорогие призы от Panasonic и участвовать в розыгрыше главного приза – поездки на зимние Олимпийские игры СОЧИ-2014
  • Возможность стать частью яркого комьюнити Panasonic Team
  • Возможность ощутить причастность к Олимпийским играм

Платформа коммуникации

  • - Пользуются Panasonic
  • - Планируют купить Panasonic
  • - Планируют купить бытовую технику
Panasonic

Panasonic Club,
Lumix Club,
Cooking Club,
E-plaza
и другие проекты

Анонсирование активности

Panasonic Team

Трафик из соцсетей и мобильный трафик

Пользователи интернета
  • - Пользуются Panasonic
  • - Планируют купить Panasonic
  • - Планируют купить бытовую технику

37,6 млн. человек, средний возраст - 36 лет

Примеры активаций

«Все дело в деталях»

Задача

Активизировать имеющуюся аудиторию Panasonic Team

Техническая задача

Позволить активным пользователям Panasonic Team накопить баллы (внутренняя валюта) для участия в финальной активности

Механика

Пользователь должен ответить на 5 вопросов, ответы на которые зашифрованы в одном из 100 сегментов большой картинки

- Всего участников
3 061 чел.
- Прошли конкурс до конца
2 618 чел.
- Ответили правильно минимум на 3 вопроса
2 378 чел.
- Открыли все 20 сегментов
2 071 чел.
- Ответили правильно на все вопросы
1 139 чел.

В шаге от Сочи

Задача

Увеличить базу данных лояльных пользователей за счет потенциальных участников активности и широкого освещения в сети Интернет

Привлечь массовое внимание потребителей к тому факту, что Panasonic Team является спонсором Олимпийских игр в Сочи

Техническая задача

Позволить активным пользователям Panasonic Team накопить баллы (внутренняя валюта) для участия в финальной активности

Результаты и KPI

Количество и активность участников

На начало 2014 года в базе PT зарегистрировано 524 974 человек

Из них:
Подтвердивших e-mail 176 553 человек (33,6%)
Указавших пол 96 495 человек (18,4%), 63% мужчин
Активных:
Хотя бы одно действие (кроме регистрации) за все время 284 534 человек (54,2%)
Хотя бы одно действие за последние три месяца 135 173 человек (25,8%)

Участники по полу и возрасту

Участники Panasonic Team - это молодая и активная аудитория (18-34 года), которой интересны новинки и которая с интересом откликается на предложенные события и активности

Активность базы

Активные
за неделю
35 000 чел.
Активные
за три месяца
135 173 чел.
Активные
за все время
284 534 чел.
Все
участники
524 974 чел.
Общее количество накопленных баллов - 60 миллионов
Все кейсы
Поделиться