Panasonic Team
Цели и задачи проекта
Коррекция восприятия бренда Panasonic
- Сделать более эмоциональным восприятие бренда
- Омолодить аудиторию бренда
- Увеличить лояльную аудиторию
- Укрепить в сознании потребителей связь бренда Panasonic с ценностями Олимпийского движения
Идея
Олимпийское сообщество Panasonic
- Олимпийские / спортивные эмоции позволят скорректировать восприятие бренда Panasonic в нужном направлении
- Россия – страна Олимпийских Игр 2014
Panasonic готов помочь тебе открыть Олимпиаду со всех сторон: от познания истории проведения прошлых игр до личного участия в грандиозной зимней Олимпиаде СОЧИ-2014!
Механика реализации идеи
Panasonic Team
Яркое сообщество, объединяющее существующих и потенциальных потребителей бренда
Развлекательный интерфейс Panasonic
Основные мотивации пользователя:
- Возможность участвовать в интересных игровых заданиях
- Возможность накапливать баллы, выиграть дорогие призы от Panasonic и участвовать в розыгрыше главного приза – поездки на зимние Олимпийские игры СОЧИ-2014
- Возможность стать частью яркого комьюнити Panasonic Team
- Возможность ощутить причастность к Олимпийским играм
Платформа коммуникации
- - Пользуются Panasonic
- - Планируют купить Panasonic
- - Планируют купить бытовую технику
Panasonic
Panasonic Club,
Lumix Club,
Cooking Club,
E-plaza
и другие проекты
Анонсирование активности
Трафик из соцсетей и мобильный трафик
Пользователи интернета
- - Пользуются Panasonic
- - Планируют купить Panasonic
- - Планируют купить бытовую технику
37,6 млн. человек, средний возраст - 36 лет
Примеры активаций
«Все дело в деталях»
Задача
Активизировать имеющуюся аудиторию Panasonic Team
Техническая задача
Позволить активным пользователям Panasonic Team накопить баллы (внутренняя валюта) для участия в финальной активности
Механика
Пользователь должен ответить на 5 вопросов, ответы на которые зашифрованы в одном из 100 сегментов большой картинки
- - Всего участников
- 3 061 чел.
- - Прошли конкурс до конца
- 2 618 чел.
- - Ответили правильно минимум на 3 вопроса
- 2 378 чел.
- - Открыли все 20 сегментов
- 2 071 чел.
- - Ответили правильно на все вопросы
- 1 139 чел.
В шаге от Сочи
Задача
Увеличить базу данных лояльных пользователей за счет потенциальных участников активности и широкого освещения в сети Интернет
Привлечь массовое внимание потребителей к тому факту, что Panasonic Team является спонсором Олимпийских игр в Сочи
Техническая задача
Позволить активным пользователям Panasonic Team накопить баллы (внутренняя валюта) для участия в финальной активности
Результаты и KPI
Количество и активность участников
На начало 2014 года в базе PT зарегистрировано 524 974 человек
- Из них:
- Подтвердивших e-mail 176 553 человек (33,6%)
- Указавших пол 96 495 человек (18,4%), 63% мужчин
- Активных:
- Хотя бы одно действие (кроме регистрации) за все время 284 534 человек (54,2%)
- Хотя бы одно действие за последние три месяца 135 173 человек (25,8%)
Участники по полу и возрасту
Участники Panasonic Team - это молодая и активная аудитория (18-34 года), которой интересны новинки и которая с интересом откликается на предложенные события и активности
Активность базы
- Активные
за неделю - 35 000 чел.
- Активные
за три месяца - 135 173 чел.
- Активные
за все время - 284 534 чел.
- Все
участники - 524 974 чел.