Panasonic в Google+
Задачи
- Популяризация встроенных инструментов обработки фото Google+
- Продвижение линейки полупрофессиональных фотоаппаратов Panasonic Lumix
Решение
Проведение Арт-марафона на лучшую gif-анимацию на платформе Google+ совместно с Multimedia Art Museum (Москва)
- Создание Google+ страницы PanasonicRussia и сообщества лояльных пользователей для участия в Арт-марафоне
- Повышение заинтересованности аудитории и ее вовлечение в коммуникацию, стимулирование активности
Составные части решения
Для создания сообщества лояльных пользователей и официальной страницы бренда была выбрана концепция «Безупречные снимки за считанные минуты!»
- Сообщества в социальных сетях позволили в непринужденной манере провести Арт-марафон лучших gif-анимаций. Концепция «Безупречные снимки за считанные минуты» на Google+ оказалась наиболее эффективной.
- Весь контент разделен на тематические дни. Подписчики могли следить за наиболее интересными темами: уроки фотографии, необычные фотографии, знаменательные события и прочее.
- Наибольший отклик у подписчиков вызвал gif-анимированный контент.
Арт-марафон
- Арт-марафон был разделен на несколько тематических этапов и подэтапов, относящихся к разным группам продуктов бренда Panasonic:
-
- Невероятные события вокруг нас
- Поиск лучшего кадра
- Автопортрет фотографа
-
- Спортивная семья
- Спорт в повседневной жизни
-
- Кухонная магия
- Кухонная техника
Результаты
За период рекламной кампании (сентябрь–октябрь 2013)
- Количество привлеченных подписчиков на официальную страницу Panasonic Russia на платформе Google+ составило 11 391 человек (прирост составил 7 800 человек), а на страницу Арт-выставки — 347 человек (прирост составил 171 человек)
- Наибольший показатель SMA был зафиксирован в сентябре и составил 206%
К маю 2014 года без специального анонсирования
- Количество подписчиков Panasonic Russia на платформе Google+ составило 42 709 человек, а количество просмотров — 804 308
- Количество участников Арт-выставки составило 841 человек