Мансардные окна Velux
Задачи
С момента своего основания в 1941 году компания VELUX помогает клиентам сделать свой дом лучше. VELUX приносит свет и свежий воздух в темные мансарды.
Целью кампании было рассказать потребителю о том, что мансарда без мансардных окон — просто темный чердак, наглядно показать преимущества мансардных окон и шикарных функциональных аксессуаров, повысить знание бренда, поддержать лояльность и укрепить в сознании потребителя связь «мансардное окно — Velux».
Решение
Важно было выстроить коммуникацию в точках сосредоточения аудитории, которая уже озадачена строительством и, в то же время, охватить потенциальных клиентов, которые в данный момент, только начинают задумываться о собственном доме.
- Точечная узкотематическая кампания на сайтах о строительстве и проектировке домов
- Широкоохватная видеореклама на площадках с высокой концентрацией ЦА
- Яркий реалити-проект
- Привлечение блоггеров в качестве трайсьюмеров
Составные части решения
Рациональные аргументы
Так как в большинстве случаев вопрос мансардных окон встает перед потребителем еще на этапе проектировки дома, было решено воздействовать на аудиторию именно в точке сосредоточения наибольшего внимания — на сайтах с проектами домов.
В описания планов домов с мансардами была встроена ссылка — «Освещение подкровельного пространства — мансардные окна VELUX».
Эмоциональные аргументы
Требовалось рассказать большому числу потенциальных покупателей о том, как мансардные окна наполняют светом и воздухом темные помещения под крышей. Наилучшим образом для этого подошло размещение увлекательного видеоролика на сайтах с большой концентрацией ЦА — потенциальных владельцев загородной недвижимости.
Работа с трайсьюмерами
Для того, чтобы показать большой аудитории практически в реальном времени все этапы подбора, установки и эксплуатации окон и аксессуаров, решено было привлечь авторитетного блогера, который в данный момент готов изменить свою мансарду.
Финальный пост опубликовали у себя три крупнейших блогера, которые сейчас озадачены строительством или ремонтом, со своими комментариями. Это позволило привлечь дополнительную заинтересованную аудиторию к проекту.
Результаты
Благодаря комплексному подходу РК смогла охватить потенциальных клиентов, находящихся на всех этапах принятия решения: от мечты о собственном доме до покупки проекта коттеджа с мансардой.
- Фактический охват ЦА оказался на 85% выше изначально запланированного без увеличения бюджета
- В описание 2 500 домов добавлена ссылка, сообщающая, что свет в мансардах в каждом из этих домов обеспечивают окна Velux
- Видеоролик посмотрели 3 500 000 человек из них 210 000 человек или 6%, перешли на сайт клиента
- Посты блоггера прочитали 60 000 человек после репоста тремя блогерами-тысячниками о проекте узнали еще 900 000 человек
- Всего было написано более 500 комментариев из которых 90% положительных